TES Online: что нас ждёт до конца года?

TES Online: что нас ждёт до конца года?

Имперский Город:

  • PVP зона
  • Разблокируется когда фракция захватить все крепости вокруг города.
  • Очистите Имперский город от преспешников Молаг Бала, множество боссов и мини-боссовl.
  • Избавьтесь от вражеских игроков.
  • Захватите и удерживайте различные кварталы города. Вы получаете награду и можете возрождаться в захваченных районах.
  • Повторяемые PvE квесты с высокой наградой в виде золота и XP.

Только в городе можно создать особый комплект Имперской Даэдрической брони.

 

 

  • Квартал Арены
    • Даэдра наводнили городи и бросили Имперцев на арену, устраивая гладиаторские бои..
  • Квартал Дендрарий
    • Не полностью разрушен Даэда и сохранил часть флоры. Пойдите туда и разберитесь с захватчиками, убедитесь, что жизнь будет продолжена здесь.
  • Торговый квартал
    • Вы можете захватить этот квартал. Однажды захватив его, вы можете возрождаться здесь и получите бонус для Альянса. Специальные ремесленные станки позволяют создать здесь Имперскую Даэдрическую броню.
  • Храмовый квартал
    • Храм Единого из TES IV: Oblivion. Это место, откуда Даэдра начали вторжение.
  • Как я могу попасть в город?
    • Вход в Имперский город лежит через канализацию, дань TES IV: Oblivion. Есть три входа в канализацию, с безопасной зоной для каждого из Альянсов, как только вы войдёте в канализацию. У входа в канализацию ожидается жестокие PvP схватки, чтобы не допустить желающих попасть в город.
    • В канализиции есть пересечение путей, где встречаются все три Альянса. Там же будут порталы, из который будут лезть монстры.
    • Только один Альянса может контролировать квартал, зайдите в квартал и очистите его от игроков вражеского Альянса, которые там будут.

 

Контент:

  • Обновление я групп – 5 улучшений для групповой игры
    • Переработка моментов, когда игроки могут быть разделены. Такое будет встречаться значительно реже.
    • Больше квестов будут иметь возможность совместного прохождения (если один член группы собрал нужный для квеста предмет, этот предмет идёт в зачёт другим членам группы)
    • Вы всегда будете находиться в одной "реальности" с лидером вашей группы.
    • Журнал и трэкер квестов будет отображать совместные квесты.
    • Подтверждение о том, поделились ли вы квестом (успешно или нет)
  • City of Ash – новое ветеранское подземелье, которое появится в Обновлении 5
    • Ветеранская версия продолжит историю, путешественники вошли в портал, но не вернулись из него - ваше дело найти и спасти их и разобраться в случившемся.
  • Подстраивание подземелий под уровень игроков
    • Подземелья будут подстраиваться под уровень лидера группы. Подстраиваться будут монстры, лут, XP и золото.
    • Соло-подземелья будут подстраиваться под вас.
  • Перепрхождение подземелий
    • Ежедневные подземелья приходят в ESO – Leverage the Undaunted.
    • Новые пассивные навыки будут добавлены в ветку гильдии Undaunted.
    • Undaunted обещают ежедневные награды за прохождения подземелий.
    • Получите ключ, чтобы открыт сундук Undaunted в их различных штаб-квартирах – новая броня и т.п.
  • Craglorn
    • Третья глава (Маг и Воин были первой и второй главами) расширит итемизацию, новые ремесленные особенности (трайтиы) и добавит новое Испытание на 12 человек, связанное со Змеёй (Serpent).
  • Арена Dragonstar
    • Мини-Испытание для группы из 4х человек
    • Сложность прогрессирует со временем, но и награда становится лучше.
    • Доска лидеров.
    • Два режима сложности (нормальный и ветеранский режимы). В ветеранском режиме будут ограничения и доска лидеров.

Лицевая анимация:

  • Сейчас НПС больше похожи на куклы, в плане лицевой анимации.
  • Обновление будет сделано с использованием технологии FaceFX. Множество игр уже используют её. Программа привязывает звуки и текст диалогов к анимации губ и рта.
  • Наши артисты и программисты работают вместе, чтобы анимация была максимально приближена к реальной. В игре более 120,000 строк диалога, переведённых на 3 языка (обычный фильм, обычно имеет 1000 строк). Гуманоиды и животные имеют сильные отличия в лицевой структуре. Наши персонажи тоже должны отличаться в этом плане.

Ветеранская система:

  • По отзывам игроков: Игроки хотят иметь возможность пройти одним персонажем все альянсы и хотят постоянно получать новые предметы. И мы работаем над добавлением новых предметов.
  • Вызов: Есть раскол между игроками: одни находят ветеранский контент слишком сложным, в то время как другим нравятся такие вызовы.
  • Существует вопрос по поводу награды – нужна предсказуемая и адекватная награда. У нас имеется хорошее ощущение прогресса при прокачке до 50 уровня, но после 50 это уже работает не так хорошо.
  • Слишком большая разница в опыте от игры с 1 по 50 уровень и после 50 уровня. Получение ветеранских очков не такое же, как получение простых очков опыте и это может привести кого-то в замешательство.
  • Мы собираемся избавиться от ветеранских очков, а ветеранские ранги будут получаться за простые очки опыта. Вы будете получать бонусный XP, который будет накапливаться, пока вы долгое время отсутствуете в игре, чтобы позволить вам не отставать от игроков, которые проводят в игре больше времени.
  • Чемпионская система – Мы готовимся представить множество пассивных способностей. Получая опыт, вы будете получать чемпионские очки, которые сможете потратить на эти пассивные способности.
  • Примеры пассивных способностей (Созвездие Башни - The Tower Constellation). Вы можете вложить в них несколько очков, чтобы увеличить их эффективность:
    • Blade expert – повышает базовый урон, который игрок может нанести клинками. Это не добавляет какой-то “экстра” урон при ударе клинком.
    • Tenactiy – повышает восстановление запаса сил на %
    • Shock Boost – повышает урон, наносимый электричеством и повышает сопротивление электричеству.
    • Precise strikes – увеличивает урон от критического удара.
  • Чемпионский очки распространяются на аккаунт и могут быть потрачены любым персонажем на аккаунте.
  • Чем больше очков вы вложите в конкретный путь/созвездаие, тем больше способностей вы разблокируете.
    • 10 очков: Impatience – Значительно увеличивает шанс успешного взлома замка силой
    • 30 очков: Fortune Hunter – Увеличивает число находимого в сундуках золота
    • 50 очков: Deflection – Блокирование теперь возвращает % поглощённого урона атакующему
    • 100 очков: Counterstrike – Успешный блок при здоровье 10% и меньше имеет шанс вернуть 100% урона атакующем. 10 минут восстановления.
  • Новая экипировка, больше не будет привязана к ветеранским рангам. Новые предметы будут появляться с новым контентом по “сезонам”. Они будут редкостью в текущем сезоне. Вещи предыдущего сезона будет достать проще, возможно, они даже буду продаваться за "символическую" плату. Никто не отстанет в гонке за экипировкой, но при этом сама гонка будет.

Система правосудия:

  • Вы также как и обычно сможете брать предметы из ящиков и т.п., но вы будете воровать предметы. Предметы будут помечены как украденные. Чтобы украсть что-то, вы должны войти в режим скрытности. Если стражник поймает вас на воровстве, вы можете откупиться штрафом, но при этом вы потеряете все украденные предметы.
  • Вы также можете убивать НПС.
  • Если вы не можете оплатить штрав, будучи пойманным, вы можете сбежать и тогда стражник атакует вас.
  • Вы также можете быть стражниками и охотиться за игроками, на которых наложены штрафы – активное PvP в мире.

Создание заклинаний:

  • Вам будет предоставлена возможность находить и комбинировать различные варианты эффектов заклинаний, которые есть в игре и создавать новые способности, которые вы сможете поместить на своей панели навыков.
  • Это сложная система, которая не должна разбалансировать игру.
  • Это то, что вы сможете делать только после того ка полностью выполните линейку заданий Гильдии Магов.
  • Гильдия Магов открыла новые древние пути и нашла новый способ организации магии.
  • Большой простор для исследований в этой системе, вы получите заклинание вызова, которое поможет вам обнаружить сокрытые двери по всему миру.
  • По ту сторону двери вы найдете каменную табличку. Некоторые целые, некоторые разломаны и вы должны найти все кусочки по всему миру.
  • Используя интерактивный интерфейс, как при взломе замка, используя уголь и бумагу, копируете символ с таблички, чтобы потом использовать его. Однажды найденное заклинание отправится в вашу книгу собранных заклинаний.
eso-spellcraftingeso-spellcrafting-2eso-spellcrafting-3
  • После того, как вы собрали заклинания, вы можете создать табличку, чтобы выучить заклинание. Первое, что вы должны сделать - собрать базовые эффекты способом, описанным выше. Затем вы можете изменять заклинания с помощью различных фокусов (морфов).
    • Base, Ultimate, Enduring, Reduce Cost, Ritual, AoE (Базовое, Ультимативное, Усиленное, Снижение затрат, Ритуал, АоЕ).
    • Если вы поместите AoE фокус в Электрический Шар, вы создадите заклинание, которое поражает несколько целей по цепочке. Если вы поместите фокус усиления заклинания в заклинание огненного атронаха, вы получите призыв перманентного атронаха (пока не отметите действие, или атронах не погибнет). Вы можете использовать Ультимативный фокус, чтобы сделать заклинание ультимативным.
eso-spellcrafting-4
  • Чем лучше камень, который вы используете для создания таблички, тем более мощным и дорогим получится создаваемое заклинание. Табличками можно торговать с другими игроками. После того, как вы используете табличку, вы выучите заклинание на всегда.
  • Таким образом вы исследуете мир, чтобы найти базовые заклинания, а потом модифицируете их с помощью шести разных фокусов и различных типов камня, для создания табличек.

Изменения в боевой системе:

  • Отзывчивость кнопок
    • Мы улучшаем звуковой отклик на действия, такие как применение зелий и низкий уровень ресурсов (магия, запас сил)
    • Мы исправили множество ошибок, sтаких как, например, когда было невозможно использовать способности класса НБ и мы продолжаем эту работу.
    • Улучшение инструмента QA (Вопрос-Ответ/обратная связь), чтобы было легче отвечать и анализировать на присылаемые ошибки о анимации и способностях.
  • Тайминги анимации
    • Мы улучшили время отклика анимации.
    • Мы улучшили время анимации атак, чтобы бой лучше чувствовался.
    • Мы проводим эстетические улучшение боевых стоек и анимации.
  • Эффекты частиц
    • Мы сейчас выделяем больше ресурсов PFX для боевых способностей
    • Мы исправили приоритеты PFX и добавили новые правила в систему (мои способности и способности противника направленные на меня более важны для меня и должны отображаться в первую очередь)
    • Эти правила действуют в зависимости от настроек игрока и также зависят от дальности рендеринга.
    • Мы сейчас пре-кэшируем все боевые телеграфы, чтобы быть уверенными, что они всегда есть в памяти и вовремя проигрываются.
  • Переключение оружия
    • Мы теперь пре-кэшируем все оружие в память, поэтому переключение может происходить мгновенно.

Новые модели брони и оружия:

Кофрингская Церемониальная броня (Kothringi Ceremonial Armor) и набор оружия

eso-kothringi-armor-seteso-kothringi-weapon-set

Мораг Тонг

eso-morag-tong-armor-set

eso-morag-tong-weapon-set

Тёмное Братство

eso-dark-brotherhood-armor-set

eso-dark-brotherhood-weapon-set

Гильдия Воров

eso-thieves-guild-armoreso-thieves-guild-weapon

Стеклянная броня

eso-glass-armor

Стеклянная броня тяжёлая (слева) и средняя (справа)

eso-glass-armor-heavy-2eso-glass-armor-medium-2eso-glass-weapons

Высокоуровневая PvP броня для Эбенгардского Пакта

eso-high-level-pvp-armor-ebonheart

Набор брони Неустрашимых (Undaunted) из Сундука Сокровищ Неустрашимых

eso-undaunted-armor-set

 

Набор брони Неустрашимых (Undaunted) полученный за подземелья

eso-undaunted-armor-set-2eso-undaunted-armor-set-7eso-undaunted-armor-set-3eso-undaunted-armor-set-5eso-undaunted-armor-set-4eso-undaunted-armor-set-6

Имперская Даэдричиская броня из Имперского Города

Средняя (слева), тяжелая (справа), игровой вариант тяжёлой брони на следующей строке.

eso-imperial-daedric-armor-mediumeso-imperial-daedric-armor-heavyeso-imperial-daedric-heavy-armoreso-imperial-daedric-heavy-armor-2

Двемерская броня

Тяжелая (слева), лёгкая (справа)

eso-dwemer-armor-heavyeso-dwemer-armor-light

Приключенческая зона Murkmire (Муркмайр):

eso-murkmire-adventure-zoneeso-murkmire-adventure-zone-2eso-murkmire-adventure-zone-3
  • Как и Craglorn (Краглорн), содержит контент для групп из 4 игроков на поверхности и в мини-подземельях. Также есть Испытания на 12 человек.
  • Провинция Black Marsh (Чернотопья), под Shadowfen.
  • Болота на севере, возвышенность в середине и топи на юге.
  • Преобладающее население - Аргониане.
  • Новая раса НПС - Naga (Нага).
eso-murkmire-adventure-zone-4
  • Новые монстры, включая разновидность дреугов, огненную черепаху и аргонианского бегемота, который поедает Наг.
eso-murkmire-adventure-zone-5eso-murkmire-adventure-zone-7eso-murkmire-adventure-zone-6
  • Некоторые концепт-арты.
eso-murkmire-adventure-zone-9eso-murkmire-adventure-zone-8eso-murkmire-adventure-zone-11eso-murkmire-adventure-zone-10eso-murkmire-adventure-zone-12

Соло PvE зона: Wrothgar (Ротгар):

eso-wrothgar-zone-9eso-wrothgar-zoneeso-wrothgar-zone-2eso-wrothgar-zone-6eso-wrothgar-zone-5eso-wrothgar-zone-4eso-wrothgar-zone-3
  • Общая для всех 3х Альянсов. Вверху на севере между Хай Роком и Скаримом. Отдана Оркам, когда они присоединились к Ковенанту Даггерфолла.
  • Древняя столица Орков, Орсиниум, в этой провинции, в районе Чёрной Горы.
  • Последователи Кодекса Малаката с недоверим относятся к королю Орков и его Даггерфолльским союзникам, таким как Бретоны и Редгарды, в прошлом уничтожившим Орсиниум. В тоже время Орк Синг симпатизирует секте другого культа, которые хотят уничтожить верующих в Малаката.
  • Вас попросят помочь заново отстроить Орсиниум и определить будущее местных Орков.
  • Добавлены женщины-Гиганты.
eso-wrothgar-zone-8eso-wrothgar-zone-7

Вопросы и Ответы:

  • Оборотни нуждаются в обновлении. Какие нибудь изменения, связанные с этим?
    • Nick: Да, конечно. Будет две фазы изменений. Для начала, мы планируем сбалансировать ультимэйты – снизить стоимость, повысить урон и т.д. В следующей фазы мы планируем добавить больше активных способностей.
  • Кто этот старик, которого мы видели во время презентации создания заклинаний?
    • Nick: Это специальный масон, призванный Гильдией Магов. Вокруг него несть некоторый лор и вы сможете получить его костюм.
  • Парикмахерские?
    • Paul: Мы хотели бы представить подобные RP механики. И это будет сделано, вопрос только как и когда.
  • Если вы попались на воровстве, штраф пропадёт сам со временем?
    • Paul: Если штраф высок, вы будете преступником до тех пор, пока не выплатите штраф.
  • Почему некоторые квесты ломаются от патча к патчу?
    • Rich: Множество причин. Когда мы исправляем какой-либо квест мы не можем учесть все возможные ситуации и проверить реальную нагрузку на скрипты.
  • Когда появится новая лицевая анимация?
    • Jesse: Не могу сказать. Технология у нас есть и сейчас проверяется в работе. Возможно, ещё месяц дополнительной работы. Мы не можем прокомментировать относительно того, когда это появится в настоящий момент.
  • Планируете добавить дуэли?
    • Paul: Система дуэлей кажется простой, но она не так проста как кажется. Нужно много чего подробно рассмотреть. Когда будет внедрена система правосудия, возможно мы займёмся дуэлями.
  • Какие планы на систему PvP?
    • Brain: Скоро выйдет Имперский Город, больше экипировки, посмотрите, как будет развиваться ваш персонаж, появится больше расходов.
  • Когда мы увидим мини-игры?
    • Matt: Скачки на лошадях, улучшение рыбалки. Мы сообщим, когда у нас будет больше информации.
  • Новые крафтовые стили (мотивы)?
    • Paul: Да.
  • Планируете как-то уровнять билды, основанные на запасе сил и на базе магии?
    • Nick: Средняя броня уже снижает потребление запаса сил. Некоторые способности за запас сил получат увеличенный урон. Сделаем некоторый баланс между критом заклинаний и критами с оружия. Для ультимейтов мы рассматриваем увеличение скорости каста заклинаний и ударов оружием.
  • Планы для Ролевиков на будущее?
    • Paul: Система правосудия, Гильдейские торговцы. И мы продолжаем над этим работать.
  • Цена сброса навыков слишком высока
    • Nick: Первую неделю после Обновления 3, мы сделаем цену сброса экстремально низкой (около 100 золота). Потом цена будет снижена на 25% от начального значения. Мы также добавим возможность сброса только морфов (в 100 раз дешевле полного сброса).
  • PvPшеры имеют преимущество в освоении PvE контента? (из-за PvP пассивок) Что вы собираетесь делать с этим?
    • Nick: У нас нет никаких изменений для этого, но мы рассмотрим это.
    • Paul: Мы не хотели бы, чтобы игра оказалась односторонней, т.е. если вы хороши в PvE, то вам нечего делать в PvE.
  • Планы по пресечению торговли Императорством?
    • Brian: Уплотнено количество кампаний с 10 до 5. Повышено количество AP, необходимого для того, чтобы стать Императором (повышено да 50k AP с 10k AP). Осадные орудия теперь быстрее разворачиваются. Добавлена 3х дневная блокировка на смену гостевой и домашней кампании.
  • Тома заклинаний (очевидно, имеются ввиду таблички с созданными заклинаниями - прим. пер.) расходуемые? Можете ли вы сделать заклинания за запас сил?
    • Nick: да, они расходуемые. У нас другие планы на способности за запас сил, но у нас есть заклинание, с помощью которого вы можете получить запас сил (перевести магию в запас сил).

Перевод статьи. Источник: http://dulfy.net/2014/07/18/eso-quakecon-the-future-of-eso-panel-notes/

RuESO: русификатор для TESO обновлён v.3.3
TES Online: обновление 3 (патч 1.3.3) выйдет 4 авг...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
16.07.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи