ESO: Alchemy - Алхимия

ESO: Alchemy - Алхимия

Алхимия - очень полезное ремесло. Это ремесло так же как и Снабжение не очень сложное, но уже поинтереснее, не требует рецептов и предлагает некоторую свободу творчества. Сам процесс очень напоминает таковой в Морровинде, Обливионе и Скайриме. За одним лишь исключением: нам потребуется растворитель - чистая вода. Именно растворитель определяет силу получаемого зелья. Реагенты же (травы, цветы, грибы) используются одинаковые как для зелья 1 уровня, так и для зелья 10 Ветеранского Ранга. Как всегда, зелья, полученные крафтом значительно превозходят выпадаемые с монстров, доступные у троговцев и даже зелья из магазина за кроны.

Реагентами служат растения и грибы. Произрастают по всему миру. Появляются часто случайным образом. Если вы сегодня собрали в определённой точке один реагент, вовсе не факт, что завтра в этой же точки вы найдёте тот же самый цветок. При этом не зависят от уровня локации. Нирн вы можете найти как на самой первой локации, так и на самой последней. Воду вы найдёте в реках, озёрах, ручьях. Так как именно она определяет уровень получаемого зелья, от уровня локации зависит то, какую воду вы в ней можете найти.
Итак, с теоретической фазой покончено, перейдём к практической части и непосредственно к процессу.

Каждый реагент, который вы найдёте, обладает 4мя свойствами. Зелье получается, если смешать воду и два реагента, свойства которых созпадают. В зависимости от того, какое свойство у реагентов совпадает и получается зелье с соответствующим эффектом.
Вы можете открыть свойства методом подбора, наугад совместив два реагента, свойства которых вам неизвестны и попытаться приготовить зелье. Если у реагентов есть совпадающие свойства, зелье получится и вы узнаете эти свойства на обоих реагентах. Если совпадающих свойств нет - зелье не получится и вы потеряете использованные реагенты.
Мало кто знает, но чтобы открыть самое первое свойство любого реагенто, достаточно просто съесть его. Да, как это было в одиночных играх серии. Открываем инвентарь, выбираем реагент, двойной клик или правой кнопкой - использовать.
Если вы хотите ознакомится со всеми свойствами прямо сейчас, вот вам табличка. И, конечно, есть различные аддоны, облегчающие труд алхимика.

blessed_thistle.png blue_entoloma.png bugloss.png columbine.png corn_flower.png dragonthorn.png
Blessed Thistle Blue Entoloma Bugloss Columbine Corn Flower Dragonthorn
  1. Восстановление запаса сил
  2. Снижение здоровья
  3. Увеличение силы оружия
  4. Увеличение скорости
  1. Восстановление здоровья
  2. Снижение магии
  3. Увеличение силы заклинаний
  4. Невидимость
  1. Восстановление здоровья
  2. Восстановление магии
  3. Увеличение силы заклинаний
  4. Увеличение сопротивления заклинаниям
  1. Восстановление здоровья
  2. Восстановление магии
  3. Восстановление запаса сил
  4. Неудержимость
  1. Восстановление магии
  2. Снижение здоровья
  3. Увеличение силы заклинаний
  4. Обнаружение
  1. Восстановление запаса сил
  2. Увеличение критического урона оружием
  3. Увеличение силы оружия
  4. Снижение брони
           
emetic_russula.png imp_stool.png ladys_smock.png luminous_russula.png mountain_flower.png namiras_rot.png
 Emetic Russula  Imp Stool Lady`s Smock   Luminous Russilia  Mountain Flower Namira`s Rot 
  1. Снижение здоровья
  2. Снижение магии
  3. Снижение запаса сил
  4. Оглушение
  1. Снижение запаса сил
  2. Увеличение критического урона оружием
  3. Увеличение силы оружия
  4. Увеличение брони
  1. Восстановление магии
  2. Увеличение критического урона заклинаниями
  3. Увеличение силы заклинаний
  4. Увеличение сопротивления заклинаниям
  1. Восстановление здоровья
  2. Снижение запаса сил
  3. Увеличение силы оружия
  4. Снижение скорости
  1. Восстановление здоровья
  2. Восстановление запаса сил
  3. Увеличение силы оружия
  4. Увеличение брони
  1. Увеличение критического урона заклинаниями
  2. Неудержимость
  3. Невидимость
  4. Увеличение скорости
           
nirnroot.png stinkhorn.png violet_coprinus.png water_hyacinth.png white_cap.png wormwood.png
 Nirnroot Stinkhorn   Violet Coprinus Water Hyacinth  Whitecap   Wormwood
  1. Снижение здоровья
  2. Увеличение критического урона заклинаниями
  3. Увеличение критического урона оружием
  4. Невидимость
  1. Снижение здоровья
  2. Снижение запаса сил
  3. Увеличение силы оружия
  4. Снижение брони
  1. Снижение здоровья
  2. Снижение магии
  3. Увеличение силы заклинаний
  4. Увеличение сопротивления заклинаниям
  1. Восстановление здоровья
  2. Увеличение критического урона заклинаниями
  3. Увеличение критического урона оружием
  4. Оглушение
  1. Снижение магии
  2. Увеличение критического урона заклинаниями
  3. Увеличение силы заклинаний
  4. Увеличение сопротивления заклинаниям
  1. Увеличение критического урона оружием
  2. Обнаружение
  3. Неудержимость
  4. Снижение скорости

 

Так для создания зелья восстановления здоровья, нужно смешать Blue Entoloma и Bugloss.

Ещё один важный момент: на высоком уровне ремесла вы можете использовать не два реагента, а три. Что позволит вам создавать более универсальные или более сильные зелья, ведь третий реагент откроет вам доступ к большему числу комбинаций.
Стоит также упоминуть яды. Можно создать зелье с отрицательными эффектами, или зелье обладающее как положительными и отрицательными эффектами. К сожалению, в игре не удастся угостить врага отравленным клинком, яды действую только на самого игрока при употреблении зелья и сейчас существую только лишь, чтобы "жизнь мёдом не казалась".
Прокачивается алхимия также легко, как и снабжение - была бы вода, да реагенты. Создаём зелья самого выского доспуного уровня, пока навык алхимии не прокачается до уровня, когда вы сможете использовать новый тип воды, вкладываете очко навыка в его изучения (первый пассивный навык) и продолжате делать зелья уже с использованием нового растворителя.

Давайте вглянем на пассивные навыки этого ремесла:
Первый навык позволяет использовать растворитель (воду) более высокого уровня при создании зелий.
Второй навык помогает в поиске реагентов, подсвечивая их. Чем больше очков вложено - тем дальше область действия.
Четвёртый - действия эфектов зелий будут действовать до 30% дольше (на максимальном уровне навыка).
Пятый - позволяет из единицы реагентов создавать до 3х дополнительных зелий.
Шестой навык - именно он позволяет при создании зелий использовать 3 реагента вместо 2х.
Седьмой навык позволяет снизить или вообще нейтрализовать любой отрицательный эффект в изготавливаемых зельях.

Обсудить и задать вопросы по Алхимии вы можете на нашем форуме: Alchemy - Алхимия в TES Online

Оцените эту запись блога:
ESO: Enchanting - Зачарование
ESO: Provisioning - Снабжение
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
21.04.2018
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи