Подборка фактов о грядущем Морровинде!

Вварденфел- Остров в ESO будет не столь изолированным, как это было в TES III- В ESO ещё не происходило извержения вулкана, поэтому остров будет не таким безжизненным, на нём будет больше растительности и животных.- Скальные наездники ещё не научились свободно летать, поэтому они будут более "приземлёнными".- Многие места будут находится вдале...

Вварденфел

- Остров в ESO будет не столь изолированным, как это было в TES III
- В ESO ещё не происходило извержения вулкана, поэтому остров будет не таким безжизненным, на нём будет больше растительности и животных.
- Скальные наездники ещё не научились свободно летать, поэтому они будут более "приземлёнными".
- Многие места будут находится вдалеке от дорог и ничто не будет указывать на них. Исследования будут вознаграждены.
- Силт Страйдеры будут представлены в Морровинде, и их можно будет использовать для быстрого перемещения в неизвестные локации. Но на самом деле они не будут передвигаться; они всё также будут стоять на месте, как и в TES3.
- Мэт Фиррор  на 90% уверен, что лужи и болота Морровинда достаточно мелкие и по ним можно будет передвигаться на маунте.
- В ESO:M Альдрун больше похож на лагерь Эшлендеров со множеством мелких домиков и ещё не отстроен. (Но главное здание из хитина гигантского грязевого краба на месте.)
- Имперцы пытались захватить Вварденфел, но безуспешно, до масштабной колонизации в TES3.
- Большинство, а вероятнее всего все, на Вварденфеле не присоединились к Эбенхартскому пакту, а рабовладение, особенно аргонианское, процветает здесь.
- Предприимчивые игроки смогут побегать по склонам Красной горы, но внутрь её попасть будет нельзя, поскольку она не является центральной темой истории. Тем не менее, она будет видна почти из любой точки острова и вы сможете лицезреть различные проявление вулканической активности.
- Одно из публичных подземелий приводит к краю Красной горы.
- На острове будут публичные подземелья, вылазки, мировые боссы, и т.д.

Игровая механика

- За исключением нового класса, в игре не появится новых способностей.

- Также в игре не появится новых типов оружия, но, возможно, они появятся в будущих обновлениях.

- Не известно, поднимется ли кап чемпионских очков; Рик Ламберт сказал, что он повысится, а Мэт Фиррор сказал, что это будет не в Морровинде.

- Спеллкрафт не будет представлен в Морровинде.

- Морровинд добавит новые дома и мебель.

- Новая возможность для тех, кто полагается на боевых питомцев: силовая атака по цели заставить и питомца атаковать эту цель.

- С выходом Морровинда будет представлено большое количество изменений и обновлений в Сиродиле.

- Отслеживание баффов!

- Разработчики думаю о том, что двуручное оружие занимает два слота, что могло бы использоваться при подборе комплектов, ни пока никакой конкретикиD.

- Рандомный, случайный лут, как из сундуков неустрашимых,  - больная тема для игроков и команда собирается разобраться с этим, возможно, введя систему токенов.

Задания

- Силы Вивека тают; цель игрока - помочь ему восстановить их. Разработчики со вниманием отнеслись к лору TES3, чтобы убедиться, что всё происходит в рамках разумного.

- По основному сюжету, игроку предстоит посетить множество различных кланов данмеров, включая Великие дома.

- Основной сюжет занимает около 30 часов. Это не считая второстепенных заданий.

- Если начать выполнять основной сюжет, то большинство игроков, начав с 1 уровня, к концу окажутся 30 уровня.

- Вварденфел на ~30-40% больше Орсиниума.

- Стартовое обучение Морровинда более открытое и происходит "в мире", в отличие от темницы Хладной гавани. Нарью будет направлять вас.

- Если вы начнёте обучение с Морровинда, вместо базовой игры, как только вы отправитесь на основные земли Тамриэля, вы начнёте основную сюжетную линию, включая вашу смерть от рук Маннимарко, как часть истории основного сюжета.

- Лор ESO:M раскроет основные аспекты Морровинда, Вварденфела и Трибунала, так что даже новые игроки, никогда не игравшие в TES3 будут полностью понимать происходящее. Всё это включает в себя книги и диалоги.

- Если вы встретите Нарью в базовой версии игры, после того, как поможете ей с заданием в Морровинде, она узнает вас и будет благодарна за вашу помощь.

Подземелья и испытания

- В Морровинде будет два публичных подземелья, одно будет сосредоточена на создании Шестого дома, а второе - обширные двемерские руины.

- Будет добавлено новое испытание на 12 человек, Halls of Fabrication

- Новое испытание предоставлено Давайтом Фиром, который нашёл путь к одной из мастерских Сота Сила.

- Вы испытании вам предстоит сражаться со множеством защитных механизмов Сота Сила.

- Награды нового испытания будут схожи в тем, что игроки получают в Пасти Лорхаджа, включая косметические эффекты.

- Количество боссов в новом испытании будет такое же, как и в Пасти, с большим вниманием на боссов и путешествии к ним, а не к трэшу.

Класс Хранитель (Warden)

- Чтобы начать играть за Хранителя, вам придётся создать нового персонажа, смены класса нет.

- Главное причиной введения нового класса в части, а не DLC, является проблема, с которой можно было бы столкнуться, если игрок начал бы новый класс на подписке ESO Plus, а после её истечения что? Не мог бы играть за этого персонажа? Поэтому класс доступен только при покупке.

- Три классовые ветки Хранителя делятся на защитную, исцеляющую и для нанесения урона.

- Призванный медведь Хранителя - Абсолютная способность. Поэтому, чтобы он всегда был с вами, придётся вынести эту способность на обе панели.

- У этой способности есть два преобразования. Одна автоматически воскрешает медведя при смерти, без необходимости вновь набирать очки абсолютной способности, а вторая позволяет наносить больше урона и вы получаете дополнительные очки, пока она активна. Её использование приводит медведя в ярость, он становится сильнее и наносит больше урона.

- Способность Хранителя, вызывающая нетча может быть активна и при переключении на другую панель.

- Новый класс очень гибкий; Рик Ламберт ожидает, что он станет вторым танком или целителем в больших группах, и будет мастером на все руки в PvP. В тестах он хорошо показал себя как основной танк, целитель и боец, но всё-таки лучше ему отдать вторую роль.

- Может хорошо проявить себя с луком, используя множество дальних атак.

- ZOS хотят, чтобы Хранитель был конкурентоспособным DPS.

- Хранитель не сможет кататься верхом на своём медведе. Извините, народ.

Поля сражений (Battlegrounds)

- Поля сражений (Battlegrounds) созданы для быстрой PvP игры, длящейся 15-20 минут.

- БГ доступны владельцам Морровинда, но со временем могут распространиться и на базовую игру, ну или как минимум на другие локации Тамриэля, кроме Морровинда.

- БГ разделены на три типа: Захват мобильного флага, стационарного флага и просто битву насмерть (deathmatch). На старте будет доступно по одном убою каждого типа, и вам придётся вставать в очередь.

- When more game modes are added post-launch, rather than queueing for a specific game type, you'll queue for these general types and enter a random game of that type.

- Mobile Flag Matches will include CTF at first (capture the enemy's flag and return it to your base), with Murderball (with a central flag captured in the enemy's base) and maybe more coming later.

- Stationary Flag Matches will include Domination at first (capture multiple control points), with King of the Hill (capture a central control point) and maybe more coming later.

- Team Deathmatch will be available at launch, though it's unknown what other modes in this vein may come later.

- There will be Battlegrounds Leaderboards for each game.

- At launch, queues will be from Level 10-49, and Level 10-50. There may be a no-CP variant of 10-50.

- You can queue for multiple game modes at once, with or without a group of 4.

- Quitting a match or going AFK will result in a currently-unknown punishment.

- All three teams will receive rewards at the end of the match, though the winning team will of course receive the better loot.

- The three team structure is not tied to the alliances.

- The lore of the 4v4v4 Battlegrounds harkens back to TES: Arena.

- Teams will be Purple, Orange, and Green.

- Battlegrounds maps can include various traps and hazards to spice up the fighting.

- Battlegrounds will offer unique set items as rewards. Sets include armor, weapons, and jewelry. Other rewards include cosmetics, and even furnishings.

- Battlegrounds sets may be offered as Rewards for the Worthy, possibly only for people who have purchased Morrowind.

- Battleground maps are designed to create first contact with an enemy within 5-10 seconds, with a "first-person shooter" sort of feel.

- Battlegrounds reward Alliance Points at the end of matches.- In Team Deathmatch, the killing blow awards the point, regardless of damage done.

- In Capture Point modes, flags will not be guarded by NPCs and the capture timer will be much faster.

- Battleground game modes will be simple, familiar game types that won't need a tutorial.

- Maps will have ways to block off line of sight from other players, but won't allow players to easily hide for entire matches. "There is no running away in Battlegrounds, not at all." Stealth will still work, however.

- Quests from tip boards around Tamriel and in Morrowind will lead players to Battlegrounds as a quest.

- Alliance Points earned from Battlegrounds still level Assault and Support skill lines, but do not count towards Cyrodiil leaderboards. No Batlleground Emperors.

- Feats in Battlegrounds (like high crit burst damage or burst healing, capturing or returning flags, etc.) reward medals that are the basis of the three leaderboard scores.

- Battleground leaderboards will be weekly, with rewards.

- Battleground AP rewards will be based on calculations from Cyrodiil AP earnings (average AP/hour, etc.). The goal is to make it a viable way to earn AP/XP, without making it the way to do so.

- Formal tournaments may become a thing later.


Отсюда: http://blog.uesp.net/index.php/2017/02/22/more-eso-morrowind-info

Оцените эту запись блога:
Попробуй Elder Scrolls Online бесплатно!
Morrowind: новая глава в развитии ESO

Облако тегов

TESO TES Online ESO Elder Scrolls Online the elder scrolls online Дополнение DLC Крафт Обновление TESOnline русификатор Локализация Craft Ремесло Перевод RuESO Бесплатно steam купить Дома mmorpg Альянсы Имперский Город Подземелья craglorn Краглорн Provisioning Навыки Orsinium тест Единый Тамриэль скидки Релиз Morrowind класс Housing русский язык квесты сервер game европа Imperial City Тёмное Братство dragonknight Эбенгардский пакт Фестиваль Новой жизни QuakeCon Дуэль активация предзаказ Наживка Dungeon Shadows of the Hist видео Столярное дело Праздник PS4 играть системные требования Удочка Spellcrafting дэйлики чат Тени Хиста Портняжное дело Новый Год Woodworking Скидка Новости Чемпионская система preorder Сброс Console Создание заклинаний ежедневные PTS One Tamriel броня Снабжение Русская гильдия Орсиниум Champion System бета-тест Xbox One задания чародей дата выхода Alchemy Russian Empire Clothing Русский Подписка Взлом ключи Хаузинг Неустрашимые Blacksmithing Gold Edition Sorcerer Алхимия Оплата Отмычки keys The Elder Scrolls Undaunted Кузнечное дело Золотое издание Клинок Ночи Обзор Enchanting Warden Рыцарь-дракон Сундкуи Homestead Скачать Nightblade class Зачарование билд новичка Консоли Lockpick Thieves Guild Спеллкрафт Crown Crates reset установка Профессии LFG Гильдия воров Кронные ящики Аукцион skills Альдмерский Доминион стим quest Fishing Поиск группы рейды Dark Brotherhood классы New Life Festival Торговля One Tmriel Ковенант Даггерфолла патч ключ Рыбалка рыцарь дракона Храмовник Templar Деревообработка Шитьё Портной