Скип анимации в ESO, weaving, плетение

Больше
16 март 2017 17:02 - 12 фев 2018 17:38 #1 от Ebonheart Pact
Играя за одного и того же персонажа, с совершенно одинаковым набором экипировки и скиллов, можно выдать разный DPS. Всё дело в пресловутом скипе/отмене анимации. Анимацию большинства способностей в игре можно прервать и пропустить - дамаг или иной эффект от способности сработает, но не будет тратиться время на проигрывание самой анимации. Таким образом у вас появится возможность нанести больше урона за меньшее время.
Так как же скипается эта самая анимация в Elder Scrolls Online?
Очень просто - через блок. Прожмите способность, и как только персонаж начнёт выполнять анимацию - нажмите Блок (обычно это ПКМ). Вы увидите, что анимация не будет проиграна полностью, но эффект от способности сработает.
Таким образом можно скипнуть анимацию большинства скиллов, но не всех - тестируйте сначала!

Ну и вручную делать это несколько запарно (попробуйте и поймёте). Если ваша мышь-клава позволяет писать и использовать макросы - будет лучше, если вы напишите макрос, который после прожатия кнопки скилла с небольшой задержкой (в зависимости от вашего пинга) будет прожимать блок.
Пробуйте! =)
Также отменить анимацию можно сменой оружия.

Подробнее на wiki: wiki.tesonline.org/Прерывание_анимации (также есть инфа о плетении).
Последнее редактирование: 12 фев 2018 17:38 пользователем Ebonheart Pact.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2018 11:11 #2 от Ebonheart Pact
Наглядный пример, видео:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.225 секунд
Работает на Kunena форум