The Elder Scrolls Online: Greymoor
ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ESO

ПЛАН УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ESO

Время чтения 29 минут (5767 слов)

Мы прилагаем все усилия, чтобы The Elder Scrolls Online работал как можно лучше. Прочитайте наш план будущих улучшений производительности игры от креативного директора ESO Рича Ламберта.

МАЙ 2020 ОБНОВЛЕНИЕ

Несмотря на то, что запланированная работа по повышению производительности игры продолжается, мы уделяем приоритетное внимание проблемам с производительностью игры, которые возникли с запуском Обновления 26 и Greymoor - особенно высокого пинга в некоторых зонах. Мы также изучаем лучшие способы, с помощью которых мы можем делиться обновлениями по улучшению производительности с вами в будущем. Имея это в виду, мы приняли решение отказаться от ежемесячных обновлений этой статьи о плане производительности игры. Спасибо и, пожалуйста, следите за обновлениями.

АПРЕЛЬ 2020 ОБНОВЛЕНИЕ

Многое произошло с момента нашего последнего обновления - с проблемами Covid-19 мы все сейчас работаем из дома. Это было непросто, но мы смогли быстро перейти на новый уровень и работаем на полной скорости. Помимо тех, кто работает дома, в игре за последние несколько недель в ESO было зарегистрировано рекордное количество игроков - цифр, которых мы не видели с момента запуска консоли в 2015 году. На серверах было напряжение, но они хорошо держатся - свидетельство команды и тяжелая работа, которую они проделали за прошедший год в области производительности и стабильности.

Вещи не идеальны, и есть проблемы, но в целом это здорово, что так много людей могут остаться и играть в Тамриэле со своими друзьями. Мы сделали несколько исправлений для проблемы задержки ввода, которая, кажется, решает проблему в наших внутренних средах разработки. Однако мы не можем имитировать «реальную» нагрузку на сервер внутри, поэтому мы собираемся включить эти исправления в обновление 26 (они еще не включены в PTS, но скоро будут). Обратите внимание, что пока мы не переместим эти исправления в живую, мы не можем быть на 100% уверены, что это решит проблему. Может потребоваться дополнительная работа. Спасибо за ваше терпение, когда мы работаем над этим вопросом.

Q2 2020: обновление 26 - завершено и в настоящее время на PTS!

  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Не боевые питомцы: мы переписываем, как не боевые питомцы обрабатываются, чтобы быть более производительными (работать лучше, эффективнее и занимать меньше ресурсов / ресурсов на сервере). Ведется исправление внутренней ошибки. Эта работа находится на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Загрузка персонажа игрока: Мы делаем процесс загрузки персонажа игрока многопоточным на сервере для повышения производительности. Ведется исправление внутренней ошибки. Эта работа завершена, на PTS и на пути к выпуску с обновлением 26.
  • Оптимизация и стабильность клиента (ранее назывался - Фаза улучшения частоты кадров 2)
    • Создание многопоточного фиксатора на клиенте. Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ресурсы создаются и рисуются на клиенте, в конечном итоге распространяя эту работу на несколько ядер. Ведется исправление внутренней ошибки. Эта работа завершена, на PTS и на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Создание Fixture: эта работа завершена, на PTS и на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Обновление персонажей: эта работа основана на том, как символы рисуются на клиенте, распределяя работу по нескольким ядрам. Эта работа завершена, на PTS и на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Обновление FX: Эта работа завершена, на PTS, и на пути к выпуску с Обновлением 26.
    • * Новое * Кэширование наборов анимации : улучшено кэширование для наших наборов анимации, чтобы уменьшить использование памяти в ситуациях со многими игроками / монстрами. Это приведет к повышению стабильности, уменьшению количества сбоев «нехватки памяти» и небольшому улучшению FPS. Эта работа войдет в патч 3-й недели PTS и будет выпущена с обновлением 26.

3 квартал 2020 года: обновление 27

  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Кэширование базы данных: поскольку ESO продолжает расти, требования к ресурсам базы данных продолжают расти. Эта работа добавит кеш-слой между игрой и базой данных, где могут временно находиться часто используемые данные. Это более быстрое временное хранение данных приведет к большей масштабируемости, скорости и надежности игры и базы данных. Начальная работа над кодом завершена и устранена внутренняя ошибка. Это на пути к выпуску с обновлением 27.
    • Оптимизация работника базы данных: улучшение доступа игры к базе данных, чтобы система не была перегружена, когда система генерирует большой объем трафика или сообщений для конкретной задачи. Цель этой работы заключается в том, чтобы обеспечить достаточное количество работников баз данных, сосредоточенных на важнейших игровых функциях с наивысшим приоритетом. Часть этой первоначальной работы уже запущена и отвечает за серверы, работающие в условиях недавнего увеличения населения. За последние несколько недель мы внесли дополнительные коррективы для дальнейшей оптимизации работников баз данных и определили некоторые дополнительные работы. Эта новая работа и работа, которая еще продолжается, находятся на пути к выпуску с обновлением 27.
    • База данных учетных записей «Холодное хранилище». Эта работа запланирована на начало после работы по кэшированию базы данных и официально перенесена в Обновление 28. Это появится в разделе «Обновление 28» в будущих обновлениях этой статьи.
  • Оптимизация и стабильность клиента
    • Критические улучшения памяти: эта работа улучшит то, как клиент обрабатывает ситуации с высокой памятью, улучшая управление и расстановку приоритетов наиболее важных элементов в сцене. Начальная работа над кодом завершена и устранена внутренняя ошибка. Это на пути к выпуску с обновлением 27.
  • Закулисные улучшения боевых способностей, фаза 3
    • Производительность возможностей AoE на сервере. Эта работа направлена на то, чтобы сделать эти типы способностей более специализированными, чтобы они были более эффективными с точки зрения производительности сервера. Работа с кодом завершена, и работа с данными была перенесена на Обновление 27. В настоящее время основное внимание уделяется отслеживанию текущих проблем на живых серверах. Примечание: общий опыт игрока для этих способностей (урон / функциональность) не должен изменяться.
  • * Новое * Улучшения стабильности симуляции физики: Эта работа сосредоточена на реализации нашего физического движка и улучшении общей стабильности (т. Е. Меньше сбоев, связанных с физикой). Эта работа продолжается и готовится к выпуску с обновлением 27.
ОБНОВЛЕНИЕ ЗА МАРТ 2020

В этом месяце группа продолжила работу над изменениями, запланированными на обновление 26 и главу Greymoor , включая оптимизацию работы сервера и клиента и улучшение боевых способностей. Обратите внимание, что, хотя мы добиваемся прогресса в определении причин (ы) способности desyncs / lag и исключили несколько вещей, расследование продолжается и остается одним из наших главных приоритетов.

Q2 2020: обновление 26

  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Не боевые питомцы: мы переписываем, как не боевые питомцы обрабатываются, чтобы быть более производительными (работать лучше, эффективнее и занимать меньше ресурсов / ресурсов на сервере. Выполняется внутреннее исправление ошибок. Эта работа находится на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Загрузка персонажа игрока: Мы делаем процесс загрузки персонажа игрока многопоточным на сервере для повышения производительности. Ведется исправление внутренней ошибки. Эта работа находится на пути к выпуску с обновлением 26.
  • Оптимизация и стабильность клиента (ранее назывался - Фаза улучшения частоты кадров 2)
    • Создание многопоточного фиксатора на клиенте. Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ресурсы создаются и рисуются на клиенте, в конечном итоге распространяя эту работу на несколько ядер. Ведется исправление внутренней ошибки. Эта работа находится на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Создание Fixture: эта работа завершена и на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Обновление персонажей: эта работа основана на том, как символы рисуются на клиенте, распределяя работу по нескольким ядрам. Эта работа завершена и готовится к выпуску с обновлением 26.
    • Обновление FX: Эта работа завершена и находится на пути к выпуску с Обновлением 26.
  • Закулисные улучшения боевых способностей, фаза 3
    • Производительность возможностей AoE на сервере. Эта работа направлена на то, чтобы сделать эти типы способностей более специализированными, чтобы они были более эффективными с точки зрения производительности сервера. Работа с кодом завершена - работа с данными была перенесена на Обновление 27. В настоящее время основное внимание уделяется отслеживанию текущих проблем на живых серверах. Примечание: общий опыт игрока для этих способностей (урон / функциональность) не должен изменяться.

3 квартал 2020 года: обновление 27

  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Кэширование базы данных: поскольку ESO продолжает расти, требования к ресурсам базы данных продолжают расти. Эта работа добавит кеш-слой между игрой и базой данных, где могут временно находиться часто используемые данные. Это более быстрое временное хранение данных приведет к большей масштабируемости, скорости и надежности игры и базы данных. Эта работа находится в процессе и находится на пути к выпуску с обновлением 27.
    • Оптимизация работника базы данных: улучшение доступа игры к базе данных, чтобы система не была перегружена, когда система генерирует большой объем трафика или сообщений для конкретной задачи. Целью этой работы является обеспечение достаточного количества работников баз данных, которые сосредоточены на критически важных игровых функциях с наивысшим приоритетом. Эта работа находится в процессе и находится на пути к выпуску с обновлением 27.
    • База данных учетных записей «Холодное хранилище». Эта работа запланирована на начало после выполнения операции кэширования базы данных и перенесена в обновление 28 или обновление 29 в зависимости от того, как происходит кэширование базы данных.
  • Оптимизация и стабильность клиента
    • Критические улучшения памяти: эта работа улучшит то, как клиент обрабатывает ситуации с высокой памятью, улучшая управление и расстановку приоритетов наиболее важных элементов в сцене. Эта работа находится в процессе и находится на пути к выпуску с обновлением 27.
ОБНОВЛЕНИЕ ЗА ФЕВРАЛЬ 2020

С выпуском Обновления 25 на ПК / Mac все связанные с ним улучшения производительности, включая обновление исправлений, теперь доступны. Обратите внимание, что обновление 25 будет выпущено для PlayStation®4 и Xbox One 10 марта. Команда продолжает работу над запланированными улучшениями, которые появятся в обновлении 26, включая оптимизацию работы сервера и клиента.

Q2 2020: обновление 26

  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Не боевые питомцы: мы переписываем, как не боевые питомцы обрабатываются, чтобы быть более производительными (работать лучше, эффективнее и занимать меньше ресурсов / ресурсов на сервере. Эта работа заключается в исправлении внутренней ошибки и в процессе ее выпуска с помощью Обновление 26.
    • Загрузка персонажа игрока: Мы делаем процесс загрузки персонажа игрока многопоточным на сервере для повышения производительности. Эта работа находится во внутреннем исправлении ошибки и на пути к выпуску с Обновлением 26.
  • Оптимизация и стабильность клиента (ранее назывался - Фаза улучшения частоты кадров 2)
    • Создание многопоточного фиксатора на клиенте. Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ресурсы создаются и рисуются на клиенте, в конечном итоге распространяя эту работу на несколько ядер. Работа над кодом завершена и во внутреннем тестировании. Это на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Создание Fixture: начальная работа над кодом завершена и устранена внутренняя ошибка. Это на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Обновление персонажей: эта работа основана на том, как символы рисуются на клиенте, распределяя работу по нескольким ядрам. Работа над кодом завершена и устранена внутренняя ошибка. Это на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Обновление FX: Это дополнительная работа, которую мы определили, как и во время первой части улучшений менеджера эффектов, которые идут с обновлением 25. Работа с кодом завершена и находится во внутреннем тестировании. Это на пути к выпуску с обновлением 26.
  • Закулисные улучшения боевых способностей, фаза 3
    • Производительность возможностей AoE на сервере. Эта работа направлена на то, чтобы сделать эти типы способностей более специализированными, чтобы они были более эффективными с точки зрения производительности сервера. Примечание: общий опыт игрока для этих способностей (урон / функциональность) не должен изменяться. Эта работа ведется и находится на пути к выпуску с обновлением 26.

3 квартал 2020 года: обновление 27

  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Кэширование базы данных: поскольку ESO продолжает расти, требования к ресурсам базы данных продолжают расти. Эта работа добавит кеш-слой между игрой и базой данных, где могут временно находиться часто используемые данные. Это более быстрое временное хранение данных приведет к большей масштабируемости, скорости и надежности игры и базы данных.
    • Оптимизация работника базы данных: улучшение доступа игры к базе данных, чтобы система не была перегружена, когда система генерирует большой объем трафика или сообщений для конкретной задачи. Целью этой работы является обеспечение достаточного количества работников баз данных, которые сосредоточены на критически важных игровых функциях с наивысшим приоритетом.
    • База данных учетных записей «Холодное хранилище»: эту работу планируется начать после выполнения операции кэширования базы данных. В это время мы оценим, когда работа будет завершена - обновление 27 или обновление 28.
  • Оптимизация и стабильность клиента
    • Критические улучшения памяти: эта работа улучшит то, как клиент обрабатывает ситуации с высокой памятью, улучшая управление и расстановку приоритетов наиболее важных элементов в сцене.
ЯНВАРЬ 2020 ОБНОВЛЕНИЕ

В январе команда продолжила работу над всем, что выйдет в обновлении 25, включая улучшения частоты кадров и времени загрузки. Вы можете сами протестировать многие из этих улучшений на Общедоступном тестовом сервере для ПК / Mac прямо сейчас! Не забывайте, что при запуске обновления 25 вам потребуется повторно загрузить игровой клиент. Ищите дополнительную информацию об этом процессе в ближайшие недели.

Q4 2019: обновление 24

  • Капитальный ремонт управления памятью и улучшения боевых способностей за кадром 1
    • Это теперь работает на всех серверах (ПК / Mac, Xbox One и PlayStation®4), и стабильность значительно улучшена на всех платформах.
    • 5 февраля в PS4 ™ и Xbox One появятся дополнительные исправления, связанные с памятью.
    • Исправлено несколько оставшихся ошибок с обновлением 25.
  • Полное переписывание Цель группы системы
    • Начальная работа по переписыванию системы теперь выполняется на серверах PC / Mac, PlayStation®4 и Xbox One, включая исправления для некоторых пограничных случаев с предварительно сформированными группами.
    • Неустрашимый праздник был успешным! Спасибо всем, кто принимал участие и помогал нам проходить все последние исправления системы Looking for Group.
    • Команда разработчиков теперь сосредоточена на расследовании некоторых крайних случаев (Battlegrounds и Dungeons) и устранении последних нескольких оставшихся ошибок. Ищите больше исправлений с обновлением 25.

1 квартал 2020 года: обновление 25

  • Ямочный ремонт
    • Работа завершена и успешно запущена на общедоступном тестовом сервере ESO . Все готовится к выпуску с обновлением 25.
    • Примечание. Это позволит сэкономить примерно 16 ГБ на диске для ПК / Mac и примерно 30 ГБ для PlayStation®4 и Xbox One.
    • Время загрузки было значительно сокращено
    • Напоминание: каждый игрок ESO на каждой платформе должен будет повторно загрузить игровой клиент, когда произойдет это изменение, вероятно, с запуском обновления 25.
  • Быстрая загрузка светильников и персонажей
    • Работа завершена и успешно запущена на общедоступном тестовом сервере ESO . Все готовится к выпуску с обновлением 25.
    • Как отмечено выше, время загрузки было значительно сокращено.
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 2
    • Работа завершена и успешно запущена на общедоступном тестовом сервере ESO . Все готовится к выпуску с обновлением 25.
    • Мы работаем над расследованием и исправлением ряда ошибок, обнаруженных на общедоступном тестовом сервере ESO, в частности с помощью Block. Ведется работа по их устранению в будущих инкрементальных исправлениях PTS.
  • Улучшение частоты кадров, часть 1
    • Диспетчер эффектов. Начальная работа диспетчера эффектов и устранение ошибок завершены на общедоступном тестовом сервере ESO и готовятся к выпуску с обновлением 25. В ходе тестирования мы определили дополнительные элементы, которые нам необходимо рассмотреть в диспетчере эффектов. Они будут поставляться с Обновлением 26. См. Раздел Обновления 26 ниже.
    • Многопоточность: эта работа завершена и успешно запущена на общедоступном тестовом сервере ESO . Это на пути к выпуску с обновлением 25.
    • Улучшения частоты кадров. Первоначальное тестирование на ESO Public Test Server показало снижение частоты кадров и скачков - в результате частота кадров стала более стабильной, а игра стала более плавной и более отзывчивой в бою. Мы будем внимательно следить за этим, особенно в густонаселенных и тяжелых боевых ситуациях.

Q2 2020: обновление 26

  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Домашние животные: мы собираемся переписать, как обрабатываются домашние животные, чтобы быть более производительными (работать лучше, эффективнее и занимать меньше ресурсов / ресурсов на сервере). Начальная работа над кодом завершена и устранена внутренняя ошибка. Это на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Загрузка персонажа игрока: Мы сделаем процесс загрузки персонажа игрока многопоточным на сервере для повышения производительности. Эта работа продолжается и готовится к выпуску с обновлением 26. Начальная работа над кодом завершена и устранена внутренняя ошибка. Это на пути к выпуску с обновлением 26.
  • Улучшение частоты кадров, фаза 2
    • Создание многопоточного фиксатора на клиенте. Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ресурсы создаются и рисуются на клиенте, в конечном итоге распространяя эту работу на несколько ядер. Эта работа находится на пути к выпуску с обновлением 26.
    • Создание Fixture: начальная работа над кодом завершена и устранена внутренняя ошибка. Это на пути к выпуску с обновлением 26.
    • * Новое * Обновление персонажей: эта работа основана на том, как символы рисуются на клиенте, распределяя работу по нескольким ядрам. Начальная работа над кодом продолжается и готовится к выпуску с обновлением 26.
    • * Новое * Обновление FX: это дополнительная работа, которую мы определили в ходе первой части улучшений менеджера эффектов, которые идут с обновлением 25. Первоначальная работа над кодом почти завершена и устранена внутренняя ошибка. Это на пути к выпуску с обновлением 26.
  • За кулисами улучшения боевых способностей, фаза 3
    • Производительность возможностей AoE на сервере. Эта работа направлена на то, чтобы сделать эти типы способностей более специализированными, чтобы они были более эффективными с точки зрения производительности сервера. Примечание: общий опыт игрока для этих способностей (урон / функциональность) не должен изменяться. Эта работа ведется и находится на пути к выпуску с обновлением 26.

Примечание. В начале 1-го квартала 2020 года мы начнем добавлять к этому плану функциональность Q3: Обновление 27 и Q4: Обновление 28.

ОБНОВЛЕНИЕ ЗА ДЕКАБРЬ 2019 ГОДА

В этом месяце мы продолжили выпускать инкрементные исправления, чтобы помочь решить проблему стабильности и проблем с Activity Finder. Работа над обновлением 25 продолжается, и большинство исправлений уже исправлено, включая исправление исправлений, которое потребует от ВСЕХ игроков ESO повторной загрузки игрового клиента (как мягкое напоминание).

Q4 2019: обновление 24

  • Капитальный ремонт управления памятью и улучшения боевых способностей за кадром 1
    • Теперь это доступно на всех серверах (ПК / Mac, Xbox One и PlayStation®4.)
    • Инкрементные патчи с дополнительными исправлениями и улучшениями стабильности также появились на всех платформах. Стабильность значительно улучшена на всех платформах. У нас есть еще один инкрементальный патч для PS4 ™, запланированный на январь 2020 года, чтобы решить некоторые остающиеся проблемы стабильности, специфичные для PS4 ™.
  • Полное переписывание Цель группы системы
    • Начальная работа по переписыванию системы теперь выполняется на серверах PC / Mac, PlayStation®4 и Xbox One.
    • Некоторая дополнительная работа продолжается для решения нескольких нерешенных проблем (крайние случаи для предварительно сформированных групп), которые будут исправлены к моменту написания этой статьи. Ищите неустрашимый тест в начале следующего года, чтобы стресс-тест исправления.

1 квартал 2020 года: обновление 25

  • Ямочный ремонт
    • Работа завершена и завершается внутренним тестированием / исправлением ошибок, а также готовится к выпуску с обновлением 25.
    • Напоминание: каждый игрок ESO на каждой платформе должен будет повторно загрузить игровой клиент, когда произойдет это изменение, вероятно, с запуском обновления 25.
  • Быстрая загрузка светильников и персонажей
    • Работа завершена и завершается внутренним тестированием / исправлением ошибок, а также готовится к выпуску с обновлением 25.
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 2
    • Работа завершена и завершается внутренним тестированием / исправлением ошибок, а также готовится к выпуску с обновлением 25.
  • Улучшение частоты кадров, часть 1
    • Работа менеджера эффектов и исправление ошибок завершены. Это на пути к выпуску с обновлением 25.
    • Многопоточная работа завершена и в конечном итоге внутреннее тестирование / исправление ошибок. Эта работа позволит большему количеству игровых систем (в частности, процессу обновления приборов и средств визуализации для этого раунда) использовать несколько ядер, улучшая общую производительность игрового клиента. Это на пути к выпуску с обновлением 25.

Q2 2020: обновление 26

  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Домашние животные - мы собираемся переписать, как обрабатываются домашние животные, чтобы они были более производительными (работали лучше, эффективнее и занимали меньше ресурсов / ресурсов на сервере). Эта работа продолжается и готовится к выпуску с обновлением 26.
    • Загрузка персонажа игрока - Мы сделаем процесс загрузки персонажа игрока многопоточным на сервере, чтобы повысить производительность. Эта работа продолжается и готовится к выпуску с обновлением 26.
  • Улучшение частоты кадров, фаза 2
    • Создание многопоточных устройств на клиенте. Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ресурсы создаются и рисуются на клиенте, в конечном итоге распространяя эту работу на несколько ядер. Эта работа находится на пути к выпуску с обновлением 26.
  • За кулисами улучшения боевых способностей, фаза 3
    • Производительность возможностей AoE на сервере. Эта работа направлена на то, чтобы сделать эти типы способностей более специализированными, чтобы они были более эффективными с точки зрения производительности сервера. Примечание: общий опыт игрока для этих способностей (урон / функциональность) не должен изменяться. Эта работа находится на пути к выпуску с обновлением 26.

Примечание. В начале 1-го квартала 2020 года мы начнем добавлять к этому плану функциональность Q3: Обновление 27 и Q4: Обновление 28.

НОЯБРЬ 2019 ОБНОВЛЕНИЕ

В этом месяце была проведена большая дополнительная работа над инструментом «Поиск группы» / «Средство поиска действий». Для получения дополнительной информации о последних проблемах с инструментом «Искатель деятельности» и о нашем плане их решения, пожалуйста, смотрите это сообщение на форуме .

Q4 2019: обновление 24

  • Капитальный ремонт управления памятью и улучшения боевых способностей за кадром 1
    • Это теперь в прямом эфире на серверах PC / Mac и поступит в PlayStation®4 и Xbox One 5 ноября с обновлением 24.
    • Мы отслеживаем обратную связь и исправляем ошибки. Следующий инкрементный патч на ПК / Mac и XB1 / PS4 ™ будет содержать дополнительные исправления и улучшения стабильности.
  • Полное переписывание системы Looking for Group
    • Теперь это доступно на серверах PC / Mac, PlayStation®4 и Xbox One.
    • С тех пор, как это было запущено, мы внесли некоторые коррективы и исправили некоторые проблемы с производительностью на живых серверах, в том числе на прошлой неделе. Мы все еще работаем над исправлением ошибок по мере их выявления. У нас есть дополнительная работа по дальнейшему улучшению системы, которая должна быть завершена до запуска обновления 25.

1 квартал 2020 года: обновление 25

  • Ямочный ремонт
    • Работа продолжается и идет полным ходом, с аудио активами и патч-эндом на финальной стадии. Все остальное в комплекте и в тестировании.
    • Напоминание : каждый игрок ESO на каждой платформе должен будет повторно загрузить игровой клиент, когда произойдет это изменение, вероятно, с запуском обновления 25
  • Быстрая загрузка светильников и персонажей
    • Работа завершена и во внутреннем тестировании.
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 2
    • Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.
  • Улучшение частоты кадров, часть 1
    • Начальная работа над менеджером эффектов завершена и проходит внутреннее тестирование. Это на пути к выпуску с обновлением 25.
    • Начальная работа над многопоточностью завершена и во внутреннем тестировании. Эта работа позволит большему количеству игровых систем (в частности, процессу обновления приборов и средств визуализации для этого раунда) использовать несколько ядер, улучшая общую производительность игрового клиента. Это на пути к выпуску с обновлением 25.

Q2 2020: обновление 26

  • База данных учетных записей «Холодное хранилище»
    • Эта работа еще не началась. Передача работы системы (отмеченная выше) и дополнительная работа по поиску групповой системы должны быть завершены до того, как мы начнем это. Таким образом, это было перенесено на третий квартал 2020 года (обновление 27).
  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Домашние животные - мы собираемся переписать, как обрабатываются домашние животные, чтобы они были более производительными (работали лучше, эффективнее и занимали меньше ресурсов / ресурсов на сервере). Эта работа продолжается и готовится к выпуску с обновлением 26.
  • Загрузка персонажа игрока - Мы сделаем процесс загрузки персонажа игрока многопоточным на сервере, чтобы повысить производительность. Эта работа продолжается и готовится к выпуску с обновлением 26.
  • Улучшение частоты кадров, фаза 2
    • Создание многопоточных устройств на клиенте. Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ресурсы создаются и рисуются на клиенте, в конечном итоге распространяя эту работу на несколько ядер. Эта работа находится на пути к выпуску с обновлением 26.
  • За кулисами улучшения боевых способностей, фаза 3
    • Производительность возможностей AoE на сервере. Эта работа направлена на то, чтобы сделать эти типы способностей более специализированными, чтобы они были более эффективными с точки зрения производительности сервера. Примечание: общий опыт игрока для этих способностей (урон / функциональность) не должен изменяться.
ОКТЯБРЬ 2019 ОБНОВЛЕНИЕ

Вот октябрьское обновление для нашей текущей работы по оптимизации производительности. Как многие из вас знают, мы уже запустили обновление 24 и впоследствии должны были внести некоторые изменения в новую систему Looking for Group.

Q4 2019: обновление 24

  • Капитальный ремонт управления памятью и улучшения боевых способностей за кадром 1
    • Это теперь в прямом эфире на серверах PC / Mac и поступит в PlayStation®4 и Xbox One 5 ноября с обновлением 24.
    • Мы следим за отзывами и сообщениями об ошибках в реальном времени и оценим необходимость дальнейшей работы.
  • Полное переписывание системы Looking for Group
    • Это теперь в прямом эфире на серверах PC / Mac и поступит в PlayStation®4 и Xbox One 5 ноября с обновлением 24.
    • Мы уже должны были внести некоторые коррективы в это на живых серверах через неделю после выхода обновления 24, чтобы исправить некоторые проблемы, связанные с производительностью. Теперь он работает хорошо и выдерживает нагрузку на проигрыватель, но мы уже нашли несколько способов улучшить систему и будем выполнять дополнительную работу, которую необходимо завершить до запуска обновления 25.

1 квартал 2020 года: обновление 25

  • Ямочный ремонт
    • Работа продолжается и идет в ногу с внутренним исправлением ошибок и очисткой активов.
  • Быстрая загрузка светильников и персонажей
    • Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 2
    • Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.
  • Улучшение частоты кадров, часть 1
    • Работа менеджера по эффектам идет полным ходом.
    • Мы определили некоторую многопоточную работу, которая необходима, и которая сейчас выполняется. Эта работа позволит большему количеству игровых систем (в частности, процессу обновления приборов и средств визуализации для этого раунда) использовать несколько ядер, улучшая общую производительность игрового клиента.
  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Эта работа перенесена в Обновление 26 (см. Ниже)

Q2 2020: обновление 26

  • База данных учетных записей «Холодное хранилище»
    • Эта работа еще не началась. Передача работы системы (отмечено выше) должна быть завершена, прежде чем мы начнем это. Мы по-прежнему считаем, что эта работа будет завершена к обновлению 26.
  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Домашние животные - мы собираемся переписать, как домашние животные обрабатываются, чтобы быть более производительными (работать лучше, эффективнее и занимать меньше ресурсов / ресурсов на сервере).
    • Загрузка персонажа игрока - Мы сделаем процесс загрузки персонажа игрока многопоточным на сервере, чтобы улучшить производительность
  • Улучшение частоты кадров, фаза 2
    • Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.
  • Дополнительные исправления ошибок и другие обновления
    • Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.
СЕНТЯБРЬ 2019 ОБНОВЛЕНИЕ

Ниже приводится сводка за сентябрь, чтобы дать вам обновленную информацию о том, как продвигается работа над обновлениями 24 и 25, а также о перспективах обновления 26. Короче говоря, все работы еще не завершены с соответствующим обновлением игры. Пожалуйста, смотрите ниже для конкретных деталей.

Q4 2019: обновление 24

  • Капитальный ремонт управления памятью
    • Основная работа над этим игровым кодом завершена, и сейчас он находится в открытом тестировании на ESO PTS. Мы исправляем ошибки по мере их появления. Это на пути к выпуску с обновлением 24.
    • Благодаря внутреннему тестированию команда обнаружила несколько дополнительных небольших подсистем, связанных с памятью, которые мы также можем оптимизировать / улучшить. Работа для этого началась и будет завершена для обновления 25.
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 1
    • Работа для этого завершена и теперь тестируется на ESO PTS. Сюда входят обновления производительности спринта и монтирования спринта и пассивные обновления производительности Champion, упомянутые в нашем обновлении плана производительности игры за август. Это на пути к выпуску с обновлением 24.
  • Полное переписывание системы Looking for Group
    • Эта работа завершена, и сейчас она находится в открытом тестировании на PTS. Мы исправляем ошибки по мере их появления. Сюда входят части кода для подземелий и полей битвы, которые мы упоминали в нашем обновлении плана производительности игры за август. Это на пути к выпуску с обновлением 24.

1 квартал 2020 года: обновление 25

  • Ямочный ремонт
    • Часть кода этой работы завершена и готовится к внутреннему тестированию. Примечание. Для этого потребуется значительное количество испытаний, но мы все еще находимся на пути к обновлению 25.
  • Быстрая загрузка светильников и персонажей
    • Это тесно связано с капитальным ремонтом выше. Эта часть работы с игровым кодом завершена, а ресурсы обрабатываются и подготавливаются для внутреннего тестирования. Это готовится к выпуску с обновлением 25. Примечание. Как и в случае исправления исправлений, эти изменения также требуют значительного тестирования.
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 2
    • Работа продолжается и идет по плану - новых значительных обновлений на данный момент нет.
  • Улучшение частоты кадров, часть 1
    • На этом начальная часть расследования была завершена, и мы определили области, в которых нам необходимо сосредоточить свои усилия. Наш приоритет № 1 для этой работы - менеджер эффектов. Эта система управляет всем, что связано со способностями в игре, включая, помимо прочего, эффекты частиц, анимацию и свойства движения.
    • Мы также оцениваем другие системы с точки зрения возможностей повышения производительности процессора, включая, помимо прочего, приборы и символы.
  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Расследование все еще продолжается, и работа продолжается.
АВГУСТ 2019 ОБНОВЛЕНИЕ

Ниже приводится сводка за август, чтобы дать вам обновленную информацию о том, как продвигается работа для следующих обновлений пары. Короче говоря, все работы на пути к развертыванию с соответствующим обновлением игры. Смотрите ниже для конкретных деталей.

Q4 2019: обновление 24

  • Капитальный ремонт управления памятью
    • Код игры для этого завершен, и мы сейчас на этапе внутреннего тестирования. Это на пути к выпуску с обновлением 24.
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 1
    • Обновления производительности по самым сложным боевым способностям были завершены и сейчас проходят внутреннее тестирование.
    • Обновления пассивной производительности Champion также завершены и во внутреннем тестировании. Примечание. Работа Champion System в этом обновлении сосредоточена исключительно на производительности игры. Мы все еще на этапе проектирования того, что мы хотим сделать в будущем с общей системой.
  • Полное переписывание системы Looking for Group
    • Часть кода про подземелья завершена и находится во внутреннем тестировании. (Мы завершили первый тест шкалы во время обновления 23 PTS, неделя 2).
    • Часть игрового кода Battlegrounds находится в стадии доработки и скоро будет проходить внутреннее тестирование. Это на пути к обновлению 24 доставки.

1 квартал 2020 года: обновление 25

  • Ямочный ремонт
    • Продолжается работа по выявлению дублирующих / неиспользуемых данных. Это на пути к выпуску с обновлением 25.
  • Быстрая загрузка светильников и персонажей
    • Код игры для этого завершен, и мы сейчас на этапе внутреннего тестирования. Примечание. Эти изменения требуют значительного тестирования, но мы все еще на пути к обновлению 25.
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 2
    • Нет новых обновлений на этот раз. Работа все еще продолжается и идет полным ходом.
  • Улучшение частоты кадров, часть 1
    • Начало работы запланировано после того, как обновление / исправление ошибок управления памятью в обновлении 24 будет завершено.
  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Расследование все еще продолжается, в настоящее время основное внимание уделяется боевому игровому коду.

***

С запуском Elsweyr мы хотели предоставить вам обновленную информацию о наших текущих инициативах по оптимизации производительности, наших планах на будущее и, когда в целом, вы можете ожидать улучшения. Это будет живой документ, и он будет обновляться по мере поступления новой информации.

Мы знаем, что производительность ESO у некоторых игроков снизилась, особенно на базовых PS4 ™ и XB1. Мы не довольны этим, и мы знаем, как важно для нас облегчить ситуацию и регулярно сообщать о том, что мы делаем. Игра, которая все еще сильна после пяти лет, приносит ряд проблем, чтобы поддерживать ее как можно более гладко. Технологии и поведение игроков со временем меняются, и, конечно, количество доступного контента постоянно увеличивается. Все это может повлиять на производительность, и они имеют в ESO .

Эта статья - первый шаг в новом процессе, чтобы убедиться, что все знают, над чем мы работаем. Цель состоит в том, чтобы обрисовать в общих чертах вещи, которые мы запланировали, объяснить, почему конкретный элемент важен для общей стабильности или производительности, и предоставить цель, когда мы думаем, что работа будет завершена и на живых серверах. Помните, что некоторые из этих исправлений очень глубоко затрагивают архитектуру игры и требуют большого внимания, времени и тестирования. Из-за этого сроки выполнения некоторых инициатив могут меняться в процессе работы.

Q4 2019: ОБНОВЛЕНИЕ 24
  • Капитальный ремонт управления памятью
    • Фундаментальные изменения в том, как мы управляем использованием памяти в ESO, чтобы уменьшить фрагментацию памяти
    • Пользовательский опыт: Значительно улучшена стабильность (т.е. меньше сбоев / дашбордов), особенно на базовых консолях, а также возможное незначительное улучшение производительности
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 1
    • Это первая из продолжающихся инициатив по переписыванию некоторых из наиболее эффективных боевых возможностей для снижения нагрузки на сервер.
    • Пользовательский опыт: это первая из многих закулисных боевых оптимизаций, которая может не оказать большого влияния, но со временем это уменьшит нагрузку на сервер и позволит более плавно и быстро реагировать на бой с большими группами
  • Завершить переписывание системы «Ищу группу»
    • Предварительное переписывание того, как система обрабатывает очереди людей в подземельях и на полях сражений, ориентируясь на надежность и скорость, особенно под нагрузкой.
    • Опыт пользователя: системы LFG работают как положено, даже при большой нагрузке
1 КВАРТАЛ 2020 ГОДА: ОБНОВЛЕНИЕ 25
  • Ямочный ремонт
    • Большие изменения в том, как ESO загружается, исправляется и хранится на локальных жестких дисках. Нам нужно обновить данные исправлений и файлов манифеста ESO, чтобы удалить дубликаты файлов и более старые данные, которые больше не нужны. Это приведет к значительному сокращению пространства, занимаемого клиентом на локальном жестком диске проигрывателя. Консольные проигрыватели увидят значительно большее влияние по сравнению с ПК из-за того, как работают эти системы исправлений
    • Пользовательский опыт: значительное улучшение времени загрузки, потоковой передачи активов и надежности загрузки активов, особенно на консолях
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый игрок ESO на каждой платформе должен будет повторно загрузить игровой клиент, когда произойдет это изменение, вероятно, с запуском обновления 25.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. После того, как это изменение произойдет, размер патча будет уменьшен.
  • Быстрая загрузка художественных светильников и персонажей
    • В связи с изменениями в клиенте, приведенными выше, мы будем переходить к более быстрым / новым / лучшим библиотекам сжатия для художественных приспособлений и загрузки символов - это две самые «дорогие» задачи загрузки
    • Пользовательский опыт: лучшее время загрузки, меньше «теневых» силуэтов игроков
  • Улучшение боевых способностей за кулисами, фаза 2
    • Следующий раунд закулисных способностей оптимизации и оптимизации
    • Опыт пользователя : более плавный, более отзывчивый опыт в боевых ситуациях
  • Улучшение частоты кадров, фаза 1
    • У нас есть время, встроенное в график для улучшения общей частоты кадров; подробнее об этом в будущих обновлениях
    • Пользовательский опыт: более плавная и быстрая частота кадров
  • Оптимизация и стабильность сервера
    • Оптимизация сервера исследуется и оценивается с акцентом на использование ресурсов процессора и пропускной способности на сервере, особенно на боевом обработчике и обмене сообщениями
    • Опыт пользователя : более отзывчивый опыт, особенно в ситуациях с интенсивной или высокой пропускной способностью (т. Е. В местах, где находятся большие группы игроков)
Q2 2020: ОБНОВЛЕНИЕ 26
  • База данных учетных записей «Холодное хранилище»
    • В нашей базе данных есть миллионы аккаунтов. Цель этой задачи - разделить базу данных символов на «активные» и «неактивные» сегменты, чтобы устранить необходимость объединения всех записей символов для всех входов в систему.
    • Пользовательский опыт: более быстрый вход в аккаунт и загрузка символов
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Игроки, входящие в систему в первый раз после нескольких лет неактивности, заметят начальную более длительную загрузку, когда их учетная запись переведена из неактивного в активное
  • Улучшение частоты кадров, фаза 2
    • У команды есть время, встроенное в Обновление 26, чтобы определить больше областей для улучшения частоты кадров. Обратите внимание, что это происходит после улучшений частоты кадров в обновлении 25, так что это
    • Пользовательский опыт: лучшая, более плавная частота кадров
  • Дополнительные исправления ошибок и другие обновления
    • NPC и система «прохождения» монстров будут пересмотрены, что приведет к уменьшению количества ошибок движения
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Мы всегда работаем над выявлением ошибок и их устранением. Если какое-либо повышение до уровня необходимости быть включенным в этот регулярно обновляемый пост, мы сделаем это здесь

Как видите, впереди у нас огромный объем работы. Есть масса вещей, которые нужно сделать, и со временем вы должны ожидать, что некоторые из этих предметов могут измениться, особенно следственные задания, так как мы не уверены на 100%, что будет раскрыто. В любом случае, мы будем держать вас в курсе. Следите за этой статьей и нашими официальными социальными каналами ESO, чтобы получать обновления не реже одного раза в месяц.

Спасибо всем за терпение, пока мы работаем над этими проблемами. Увидимся в Тамриэле!

-Богатые

***

Это оно! Не забывайте следить за этой статьей для ежемесячных обновлений о статусе вышеупомянутых улучшений - мы не можем дождаться, чтобы доставить вам все эти обновления.


Размер шрифта: +

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
14.07.2020
Если вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста заполните формы имени и имя пользователя.

Изображение капчи