История мастера Зорайма, часть 1

Материал из Википедия по игре The Elder Scrolls Online



ON-icon-book-Generic 521.png
Информация о книге
(ориг.Master Zoaraym's Tale, Part 1)
Пред. Нет След. Часть 2
Библиотека Эйдетическая память
Коллекция История и обычаи Марки Смерти
Входит в: История мастера Зорайма
Местонахождение :
Может быть найдена в следующих местах:
Ги’Нант
История мастера Зорайма, часть 1

Храм Танца Двух Лун в Торвале издавна считается лучшей школой рукопашного боя в Тамриэле. Мастера обучают людей всех возрастов и со всех концов Тамриэля. Здесь известны самые древние боевые искусства и самые новейшие, и многие ученики снискали себе славу. Я сам там учился. Когда я был еще совсем ребенком, я помню, как спросил у моего первого наставника, мастера Зорайма, кто, по его мнению, был лучшим из учившихся в храме.

«Когда я встретил этого человека, я сам еще был учеником, — ответил мастер, улыбнувшись своим воспоминаниям, при этом его морщинистое лицо стало еще больше похоже на сморщенный плод дерева батрам. — Это было очень давно, еще твоих родителей на свете не было. К тому моменту я уже долгое время учился в храме и перешел к изучению наиболее сложных техник, которым учили мудрейшие и сильнейшие мастера Танца Двух Лун.

Ги’Нант, ты потом поймешь, что тренировка тела должна сопровождаться тренировкой разума. Существует определенный порядок обучения, выстроенный согласно заветам Риддл’Тара. Эта методика совершенствуется в храме многие годы. Я тогда достиг высокого уровня мастерства, мои сила и умения были таковы, что немногие могли соперничать со мной в рукопашном бою, даже если применили бы магию.

В то время был один слуга в храме, данмер, всего на несколько лет старше меня и моих товарищей. Мы никогда не обращали на него внимания. Он тихо входил в класс, приводил помещение в порядок и уходил, не сказав ни слова. Впрочем, если бы он и говорил что-нибудь, мы бы его не услышали, нас интересовало только наше искусство.

Когда наш последний учитель сказал некоторым из нас, в том числе и мне, что пришло время нам покинуть храм или самим стать учителями, было устроено большое празднество. Сам Грива пожелал наблюдать за церемонией и почтил храм своим присутствием. Храм есть школа философии и боевых искусств, поэтому на торжестве должны были пройти как философские дебаты, так и бои на арене. Участвовать в состязаниях могли все желающие.

В первый день празднества я как раз изучал список пожелавших выйти на арену, чтобы узнать, кто будет моим соперником, когда услышал, как за моей спиной слуга обращается к верховному жрецу храма. Так я впервые услышал голос этого данмера и узнал его имя.

„Я слышал, что ты хочешь присоединиться к борьбе своего народа в Морровинде, Тарен, — сказал жрец. — Печально мне слышать это. Ты работал здесь много лет, нам будет тебя не хватать. Если я могу что-нибудь сделать для тебя — скажи“.

„Спасибо за вашу доброту, — ответил данмер. — У меня есть просьба, но, боюсь, вы не захотите ее исполнить. С того момента, как я пришел в храм, я следил, как учатся другие, и тренировался самостоятельно, когда время позволяло. Знаю, я всего лишь слуга, но окажете ли вы мне честь и не позволите ли вы мне сразиться на арене?“

Я был возмущен, что он осмелился попросить подобное — сражаться с теми, кто так упорно занимался. К моему удивлению, верховный жрец согласился и добавил имя Тарена Омотана в список бойцов первого круга соревнований. Я хотел рассказать обо всем этом своим приятелям, лучшим среди лучших, но мой первый бой начинался через несколько минут, поэтому я не успел этого сделать».