История клана Кореланья, часть 5

Материал из Википедия по игре The Elder Scrolls Online



Информация о книге
(ориг.History of Clan Corelanya, Pt. 5)
Пред. Часть 4 След. Нет
Коллекция Сочинения Солстиса
Местонахождение :
Может быть найдена в следующих местах:
Леди Каринве Кореланья
История клана Кореланья, часть 5

Это пятый и заключительный том моего сочинения, посвященного истории клана Кореланья. В меру своих способностей я изложила на страницах этих книг все, что знаю о прошлом своих дома и сородичей.

Часть 5. Закрытие Мор-Нарила и возвышение регентов

Странно оглядываться на несколько веков назад и осознавать, что за столь долгий период не произошло ничего примечательного. Мир, заключенный в Зор-Хисте, сохранялся. Кореланья более не посягали на земли аргониан, а каменные-гнезда постепенно свыклись с присутствием эльфов. Однако во дворцах и коллегиях Санпорта все ярче проявлялись последствия древней сделки с тьмой.

С тех пор как кинледи Иниэль посетила руины Мор-Нарила, наш дом разделился на тех, кто не желал иметь ничего общего с темными князьями даэдра, и тех, кто охотно обращался к ним за помощью. В 2607 году Первой эры, после того как кинлордом стал Ретамил — старший брат Истамила Кореланья, это противоречие вновь обострилось. Истамил был гордым аристократом и могучим воином, который пользовался всеобщей любовью как в Коллегии ритуалов, так и в Коллегии моря и меча. Он грезил о новых завоеваниях на дальних берегах, о триумфальном возвращении клана Кореланья в Хаммерфелл.

Кинлорд Ретамил, напротив, был тихим ученым — главой Коллегии фолиантов. Его называли осторожным правителем, и он сдерживал порывы младшего брата, предпочитая оберегать то, что унаследовал, нежели расширять владения. С годами пропасть между братьями становилась все шире, и наконец в 2631 году Истамил поднял восстание. Он вызвал кинлорда Ретамила на поединок, убил его и захватил власть.

Кинлорд Истамил оказался настоящим тираном. Совершенное им братоубийство потрясло многих жителей Санпорта, и несколько коллегий сразу же выступили против него. Истамил жестоко расправился со всеми, кто бросил ему вызов, и в Санпорте разразилась гражданская война. К началу 2633 года Истамила поддерживала только Коллегия ритуалов, и ему грозило поражение. Поэтому он отступил в темную крепость Мор-Нарил на востоке и попросил Молага Бала о покровительстве, чтобы сокрушить своих врагов.

На противников кинлорда набросились полчища ужасных даэдрических чудищ и обрушились жуткие некромантские чары. Много отважных эльфов и немало аргониан, поднявших оружие против тирана, полегло в те черные дни. Победа Истамила казалась делом решенным. Но когда тех, кто еще был готов сопротивляться, осталось совсем немного, их возглавил его двоюродный брат — Винутильмо Кореланья, благочестивый рыцарь и скромный ученый.

Руководствуясь видениями, Винутильмо обратился за помощью к даэдрическим владычицам Азуре, Меридии и Ноктюрнал. Вместе они сумели сдержать мощь Молага Бала, что дало Винутильмо возможность прорваться через темную защиту Мор-Нарила и вступить в схватку с кинлордом Истамилом. В храме Последней Тьмы Винутильмо убил тирана и положил конец его союзу с Повелителем Жестокости.

В знак уважения и благодарности к Трем Королевам Винутильмо запечатал ворота Мор-Нарила и увел своих воинов прочь из этого темного храма. Многие последователи Винутильмо умоляли его принять титул кинлорда, но тот отказался. Вместо этого он попросил признать его регентом — не полновластным монархом, а лишь распорядителем доверенной ему власти.

Так он положил начало традиции, согласно которой вожди клана Кореланья не именуют себя кинлордами и кинледи, а носят титул регента. Кроме того, следуя благочестивому примеру Винутильмо, мы сторонимся темных даэдрических сил, полагаясь вместо этого на помощь Трех Королев, которые направляют и защищают нас. И пока на то есть их воля, так будет всегда.

На этом мой рассказ о далеком прошлом подходит к концу. Разумеется, после 2633 года на Солстисе произошло немало событий, и главное из них — на острове, помимо высоких эльфов, появились другие поселенцы. Норды, пираты, купцы с разбившихся торговых кораблей — кого среди них только не было! Но все это, как сказали бы наши аргонианские соседи, не более чем приливы и отливы волн истории. Надеюсь, когда-нибудь я напишу еще одну часть своего сочинения. Но если Три Королевы уготовили мне иное будущее, возможно, мою работу завершит другой эльф из клана Кореланья. Возможно, продолжатель моего дела даже прочтет мой труд и подивится временам, в которые я жила.