О Темных Пленителях — наших союзниках

Материал из Википедия по игре The Elder Scrolls Online



Информация о книге
(ориг.Our Darkbinder Allies)
Библиотека Эйдетическая память
Коллекция Сочинения Солстиса
Местонахождение :
Может быть найдена в следующих местах:
Повелитель мертвецов Терциан
О Темных Пленителях — наших союзниках

Что мы можем сказать о наших союзниках из Хладной Гавани? Темные Пленители не упускают возможности продемонстрировать простым смертным свое презрение. Тем не менее они подчиняются приказам наших рыцарей и некромантов и велят другим даэдра поступать так же. Я считаю, что тут необходимо внести ясность.

Прежде всего, Темные Пленители — это тюремщики царства Молага Бала. Другие кланы, например Несущие Смерть или Убийцы Глупцов, обычно охраняют цитадели и башни Хладной Гавани, но Темные Пленители несут службу в тюрьмах этого царства. Они надзирают за младшими даэдра, которые по велению Бога Вероломства всевозможными способами пытают несчастных, угодивших к нему в заточение. А порой даже лично руководят наказанием душелишенных, представляющих для Молага Бала особый интерес.

Как ни странно, этот клан дремора занимает достаточно низкое положение в их иерархии. В Хладной Гавани много тюрем, и Темных Пленителей насчитывается немало. Но из-за приземленности своей роли в царстве Молага Бала они не пользуются уважением кланов более высокого ранга. Взаимоотношения между кланами дремора очень сложны, однако нет сомнений, что Темные Пленители питают злобу по отношению к тем, кто смотрит на них свысока. И, в свою очередь, относятся к младшим даэдра и смертным, находящимся в их власти, со всем презрением, на какое способны.

Сотрудничать с Темными Пленителями нелегко, однако можно не сомневаться, что они будут со всем тщанием исполнять приказы Молага Бала. А поскольку орден Черного Червя играет ключевую роль в планах Бога Вероломства, Темные Пленители будут нам помогать. Мы можем полагаться на них до тех пор, пока не завершим наше великое дело.

А потом… Диктовать условия дальнейшего сотрудничества будем уже мы сами.